Читайте также
Институциональный принцип восприятия — актуальная национальная задача
Лизинг легковых автомобилей

Статьи внесение товарного знака в таможенный реестр ТРОИС

Чтобы предотвращать попадание контрафакта на территорию Российской Федерации, а также защищать объекты интеллектуальной собственности, был введен таможенный реестр (сокращенное название — ТРОИС). К сожалению, не все объекты подлежат регистрации в ТРОИС.

Согласно ст.385 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза к объектам интеллектуальной собственности, которые могут быть включены в единый таможенный реестр объектов интеллектуальной собственности государств-членов, относятся объекты авторского права и смежных прав, товарные знаки, знаки обслуживания и наименования мест происхождения товаров.

В ТРОИС не вносятся изобретения, полезные модели, промышленные образцы, поскольку вызывает определенные проблемы у предпринимателей. Внесение информации о товарном знаке в ТРОИС, является на сегодняшний день, наиболее эффективным и результативным методом отслеживания, выявления и противодействия контрафакту Статьи внесение товарного знака в таможенный реестр ТРОИС. ТРОИС предоставляет возможность активной защиты товарного знака сроком до 2-х лет.

Отслеживание контрафактных товаров осуществляется на основании данных, представленных правообладателями в федеральную таможенную службу. Если при проведении проверки у инспектора возникнут сомнения по поводу легальности изделий, задекларированных для ввоза, сотрудник таможни должен связаться с собственником товарного знака или лицом, которое представляет его интересы, для того чтобы уточнить, является ли продукция контрафактной.

В большинстве случаев внесение данных в ТРОИС занимает от 2 до 3 месяцев. Однако при возникновении потребности в предоставлении дополнительной информации данный период может несколько затянуться.

Зарегистрированная торговая марка выступает гарантией надежности и подтверждает высокую репутацию Вашей компании в глазах потребителя Торговая марка символизирует и выделяет качество товаров или услуг компании среди других участников рынка, позволяя потребителям отличать товары различных производителей друг от друга и выбирать между конкурентной продукцией.

Торговая марка, по сути, является самым ценным капиталом предприятия, и пренебрежение ее защитой можно сравнить с отказом банка от использования сейфа для хранения своих активов. Лучшее доказательство весомости регистрации торговой марки – стоимость известных брендов, которая может достигать десятков миллиардов долларов США. Особое значение торговая марка имеет в условиях высокой конкуренции и перенасыщения рынка, а именно такими свойствами, за исключением небольшого количества монополий, и характеризируются мировые рынки в данный момент. Со временем торговая марка начинает работать на владельца, повышая спрос и стоимость изготовленной продукции.